Кабинет клиента


Если у Вас были заказы, используйте email из заказа и нажмите "Зарегистрироваться"
Для восстановления забытого пароля, введите email и нажмите "Зарегистрироваться"
Логин:
Пароль:

Войти при помощи Google
ВойтиДоставка цветов на Украине
Корзина: 0 товаров на сумму 0.00
Доставка цветов Днепропетровск
Обработка заказов ежедневно 9.00-18.00
Прием заказов круглосуточно
Время в Киеве: 04:06

Доставка цветов Коблево

(изменить город доставки)
Выберите язык
Валюта:

 

1. Как происходит оформление заказа?
- для оформления заказа онлайн необходимо нажать "купить" на понравившемся букете. Вы будете  перенаправлены на сраницу ввода своих данных и данных доставки, заполнение формы займет у вас около 2х минут
-оформить заказ через оператора онлайн поддержки либо по телефону.

2.  Как происходит оплата заказа?
- для вашего удобства на сайте предусмотрено более 10 способов оплаты, самый удобный - картой онлайн, подробнее о других способах - на странице Оплата.

3. Как происходит выполнение заказа?
- после подтверждения получения оплаты ваш заказ поступает в работу и доставляется в указанное вами место/время

4. Что такое статус заказа?
- у вашего заказа есть несколько статусов: "Принят"  -"Оплачен и обработан" - "Доставлен" все статусы заказов приходят на указанную вами почту в автоматическом режиме.

5. Как я узнаю что мой заказ выполнен?
- мы присылаем уведомление/фото отчет на почту, которую вы указали при оформлении

6. Делаете ли вы фото доставки?
- мы можем сделать фото букета у нас в магазине либо при доставке с получателем - все ваши пожелания вы можете указать в поле для комментариев

7. Зачем нужен номер телефона получателя?
- по статистике 70% заказов без номера телефона выполняются с опозданием либо не выполняются из- за проблем с поиском получателя. Самый простой способ узнать где находится ваш одариваемый - связаться с ним.

8. Могу ли я оформить заказ из- за границы?
- да, из-за границы оформить заказ и оплатить так же легко как и из Украины

9. Можно ли к букету добавить.....?
- ко всем букетам можно добавить открытку, сладости, шарики либо ваш персональный подарок 

10. Насколько быстро вы выполняете заказы?
- срок выполнения заказа зависит от сложности букета и адреса доставки. Среднее время выполнения заказа по Киеву 2-3 часа, по Украине 3-4 часа. По странам СНГ от 8 часов, по
остальному миру от 24 часов.

11. Все букеты соответствуют фото на сайте?
-  двух одинаковых букетов не существует в природе, ваш букет будет максимально похожим.

12. Все букеты есть в наличии?
- по наличию цветов вы можете проконсультироваться в онлайн поддержке

13. Сколько проживет ваш букет?
- мы можем гарантировать только доставку свежих цветов, все остальное зависит от условий хранения. Как правило при хорошем уходе наши букеты сохраняют свежесть от трех дней до недели

14. Актуальны ли цены?
- стоимость букета может отличаться в зависимости от города доставки. Выберите ваш город в верхнем меню, для того что бы увидеть актуальную цену.

15. Какая будет упаковка букета?
- наши флористы в работе используют более 100 различных упаковочных материалов - органза, флизелин, сетка, бумага и пр.  Упаковка будет максимально похожей на ту, что представлена на фото, либо на усмотрение флориста.

16. Возможно ли доставить цветы без звонка?
- доставка без звонка возможна, в таком случае вы берете на себя риски, что получателя может не оказаться дома и букет будет доставлен с опозданием. Кроме того вы будете вынуждены оплатить повторный выезд курьера на доставку. При звонке мы говорим что доставляем посылку либо заказное письмо, тем самым сохраняя сюрприз до последнего момента.

17. Безопасно ли оплачивать картой?
- мы сотрудничаем с крупнейшей Украинской компанией - провайдером онлайн оплат. На момент написания этих строк проблем безопасностью не наблюдалось.

18. Кто составлят букеты?
- наши букеты составляются только дипломированными флористами

19. Мне не нужен букет, можно доставить только подарок? (шарики, сладости, фрукты и т.д)
- да, по Украине возможна доставка подарков, без цветов

20. Можно ли доставить букет на определенное время?
- во многих городах Украины возможна доставка букета на точное ремя (+-15минут, +50 грн к стандартному тарифу), по странам дальнего зарубежья доставка на точное время не возможна.

21. В какой валюте я могу оплатить?
- при оплате картой на сайте происходит автоматическая конвертация валют, вы можете оплатить в любой валюте из любой страны мира.

22. Какой букет вы рекомендуете заказать?
- мы всегда рекомендуем заказывать либо сезонные цветы либо букет от флориста

22.1  Какие цветы вы не рекомендуете?
- мы не рекомендуем белые розы украинского производства (нет хороших местных сортов, Голландские - хорошего качества), садовые ромашки и лилии ( имеют сильный запах, на любителя)

23. Как будет подписана открытка?
- открытка может быть подписана от руки, либо ваш текст распечатывается на принтере.

24. За сколько времени нужно оформлять заказ?
- чем больше времени у нас есть на выполнение вашего заказа - тем лучше. Заказы на удаленные города/страны желательно оформлять заблаговременно.

25. Возможна ли доставка цветов по номеру телефона?
- да, для заказов по странам СНГ достаточно передать нам только номер телефона, точный адрес доставки мы уточним самостоятельно.

26. Не проходит оплата картой.
Ваша карта должна быть открыта для платежей в интернет и иметь достаточно средств. Оплаты может блокировать Ваш(зарубежный) банк по разным причинам. За помощью обратитесь в банк (телефон на обороте карты), после чего проследуйте по ссылке для оплаты   https://www.ipay.ua/ru/bills/kievflower

27. Скидки.
-если вы прочитали предыдущие 26 пунктов, мы с удовольствием готовы предоставить вам скидку постоянного клиента 5% (код купона 555, вводить в корзине:)